Кейс по таргетированной рекламе @smileclinic_spb

1. Рекламная компания запускалась на то, чтобы люди покупали в клинике набор для домашнего отбеливания ZOOM4.

2. Прежде всего мы разработали баннеры для рекламных объявлений. Был прописан основной оффер, подобраны специальные шрифты, картинки, показывающие товар «лицом».

3. Составили ментальную карту и прописали целевые аудитории.

4. Запустили тестовую рекламу на 4 аудитории.
- аудитория, которая интересуется модой,
- аудитория взаимодействия,
- аудитория, которая находится вблизи клиники,
- аудитории по моделям телефона для анализа с каких устройств люди больше интересуются рекламой.

5. На тестовую рекламу мы потратили 564,43 рубля и получили первый лид.

6. Затем запустили полноценную компанию, отключив все неработающие аудитории. И настроено на аудиторию: автомобили класса люкс, люди которые интересуются отбеливанием, вблизи клиники, люди которые взаимодействовали с аккаунтом и рекламой.

7. Потрачено на рекламу 4208.10 рублей, но остановили досрочно. В период с 14.08 по 20.08 августа было получено 7 лидов.

8. Параллельно была запущена кампания «Трафик», Данная реклама включала в себя переход в рекламный аккаунт по ссылке. Было получено 32 перехода и потрачено 2346 руб.

9. Итого мы на рекламу потратили 7116,85 рублей, получили 32 перехода, 8 лидов, охват составил 7784, реклама с ФБ окупилась полностью.


Кейс от компании Smm Drive

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Телефон: +7 920 450 88 75
Руководитель Отдела Развития
Никита Дмитриевич

Made on
Tilda