Кейс по Рекламной кампании "Учебный Центр Ильи Склярова"

В чем основная сложность продвижения? Тренинг достаточно дорогой – 110.000 рублей. Необходимо было жесткое сегментирование аудитории, чтобы реклама стрельнула.
Было изначально принято решение собирать клиентов на тренинг через фейсбук.
Что сделано:

1. Ручной парсинг групп на фейсбуке (стоматологические группы)
2. Настройка рекламной кампании на сбор данных с фейсбук
3. Настройка рекламы только на аудиторию фейсбука
4. Оценка результатов

Контакты были оставлены с рекламного объявления на курс 12-13 октября 2018 года. Всего было собрано 5 контактов.

После сбора контактов, было запущено рекламное объявление с курсом на 23-24 ноября 2018 года. К сожалению, в начале были небольшие технические заминки: фейсбук нашу рекламу проверял вручную.

Охвачено было 2634 человека, 24 взаимодействия, 73 клика на публикацию.

Люди активно проявляли интерес к рекламе, оставляли положительные комментарии, отчего и коэффициент рекламы повышался.

Итог: на сегодняшний момент оплатил один лид на курс за 110.000 рублей.
Потраченная сумма на рекламу на пять лидов составила 9503,74 рубля.

5 лидов на курс ведутся переговоры.

Таким образом, потрачено было 9503, а заработано на рекламе 100.000 рублей. В 10 раз больше!

Общую статистику кампании вы можете посмотреть на этом скриншоте.

Кейс от компании Smm Drive
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Телефон: +7 920 450 88 75
Руководитель Отдела Развития
Никита Дмитриевич

Made on
Tilda