#PROПРИКУС – это клиника в историческом центре Москвы. Основная специализация клиники – инновационные методы исправления прикуса и эстетического усовершенствования внешнего вида зубов. Доктора клиники – это настоящая команда #PRO, состоящая из настоящих экспертов с успешным опытом работы даже с самыми уникальными и сложными клиентскими случаями.
Сотрудничество начали в начале мая 2018 года. Клиент хотел получить лидов на услугу лечение элайнерами. И полностью оформить аккаунт в фирменном стиле.
Так профиль выглядит изначально.
Выполнение Работ
1.Разработка стратегии. Анализ
Как и всегда, мы начали с разработки стратегии продвижения бренда в Instagram. Провели глубокий анализ конкурентов. Выявили слабые и сильные стороны. Полностью согласовали контент с клиентом. Разбавили развлекательными постами.
2. Брендирование
В ходе аудита мы выявили ряд недостатков в оформлении страницы. Разработали уникальный дизайн проект в соответствии с бренд буком компании.
3. Выбор ориентиров
Был четко прописан портрет целевой аудитории. Было решено включить массфолловинг и масслайкинг. Предварительно спарсив и точечно выбирая людей на которых производить подписку. Массфоловинг выполнялся вручную. строго по всем лимитам. Конверсия по Москве очень низкая, но именно ручные подписки дали свои плоды. мы получили 4 лида с массфолловинга и 200 живых подписчиков.
4.Реклама в пабликах и у лидеров мнения (блогер)
В Честь рождения дочери у главного идеолога этой стоматологии приняли решение провести 2х недельную Акцию. Ее и рекламировали в пабликах. Давали 2 рекламы по (500р) результат 100 подписчиков. Приглашены блогеры на бартерной основе. Результат еще в работе. 5. Решили включить таргет на время акции.
Хорошо сработала аудитория :
Которую мы решили выделить по интересам Стоматология, красивая улыбка, виниры.
Запустили рекламу на продажу элайнеров через консультацию специалиста. Консультация специалиста была платная, для поиска заинтересованных пациентов.
2. Лидогенерация в таргетированной рекламе принесла результат за 2 недели 4 лида по 148,38 руб. 2-е из которых остались в клинике и начали лечение на элайнерах.
Результат:
Аккаунт полностью брендирован. Начали активно писать в Direct и интересоваться услугами. Статистика начала оживать. Кликов и переходов на сайт стало больше.
Подписчиков увеличилось на 90%
В начале нашей работы охват был равен 350 , сейчас стабильно растет и уже 2549
Сделано больше 35 тыс ручных подписок и 60 тыс лайков.
Оставлено более 40 тыс комментарий на страницах у целевой аудитории.
Отправлено более 300 сообщений в директ с приветствием и акциями