Как в неудобной нише собрать более 100 заявок от пациентов или 254 заявок в нише онкология за 3 месяца?
В мае 2020 года к нам обратился предприниматель из Мюнхена с предложением продавать Skype-консультации профессора по онкологии.

Задача не из простых, тем более, что работая с целевой аудиторией, столкнувшейся со сложной жизненной ситуацией, сложно работать. Ну никак ты не применишь скрипты-продаж, дожимов, «окон продаж».
Клинику тоже напрямую нельзя продвигать в РФ и странах СНГ. А это означает - никакого СММ и лояльно настроенной аудитории.
Около недели, собирая информацию с форумов и пабликов, пришли к выводу, что самое простое и действенное будет давать пациенту сперва просто пообщаться в What's Up'e с ассистентом врача, а затем уже переходить к платным консультациям. Что собственно и сделали.


Выполнение Работ

1.Разработка маркетинг-фундамента. Основная, важная часть на которой вкладывается вся информация о продукте, целевой аудитории, позиионировании на рынке.

Был выполнен:
– анализ компании и конкурентов;
– разработка дизайна для посадочных страниц и рекламных компаний

2. После того, как фундамент готов, можно заниматься разработкой посадочной страницы (Landing Page) и Quiz-опросник. Это второе касание клиента, после самой рекламы.

–Разработка шаблона сайта (прототипирование);
–Заполнение контентом;
–Подключение необходимых сервисов и виджетов;
–Интеграция пикселей и метрик


3. Запуск самого трафика на сайт.

В нашем случае было удобно использовать все соц.сети и контекст.
Трафик вёлся с источников:
Facebook/Instagram
Vkontakte
OK (Одноклассники)
MyTarget (дополнительная реклама с VK/Mail.ru/Юла)

4. Подключение необходимых метрик для сквозной аналитики

Чтобы отслеживать ход рекламных компаний и понимать, что у нас работает, а что нет - подключили метрику на сайт и квиз.

Quiz
Квиз собран на основе вопросов и ответов, которые задает и о которых интересуется ЦА. Квиз помог более точно определить потребность и вывести сразу на разговор в мессенджере
Пример креатива из рекламной компании. Цена за клик по этому ибъявлению достигла 0.09 y.e

3. Разработка макетов

Было разработано 12 креативов из которых хорошие показатели дали 5 шт. ( пример ниже)

  1. Хорошо сработала аудитория :


Результат:

За период с 14 мая - 1 августа нам удалось охватить более 250 000 пользователей со всех источников. Это демонстрирует яндекс метрика. Глубина просмотров достигала 5 минут на сайте.

Средняя глубина просмотров 2 минуты. по геотаргетингу лучше всего реагируют на рекламу Москва и Санкт - Петербург. Видно что людей, что-то останавливает перед тем как оставить заявку.

Посетителей на сайте - 1751 .
Заявок с сайта (помимо Квиза) - 126 + Квиз 128 заявок
Цена за переход на сайт 0,71 € (прим. 60,35 рублей)
Потратили всего 800€ (прим. 68 000 рублей) на рекламу за 3 месяца.




Кейс от агентства Smm Drive

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Телефон: +7 920 450 88 75
Руководитель Отдела Развития
Никита Дмитриевич
Made on
Tilda