Кейс по таргетированной рекламе @golubaya_dal
1.Санаторий «Голубая даль» расположен на самом берегу Черного моря в 12 км от Геленджика в живописном месте под названием Дивноморское. Предоставляет широкий спектр услуг по лечению, диагностике, косметическим процедурам и отдыху.

2. Рекламная кампания проводилась в течении месяца с 21 марта 2019 года

3. Задачи, которые стояли перед нами: привлечение целевой аудитории на сайт клиента с целью последующего бронирования путевок в санатории на майские туры. Организовывались 2 тура – «Первомайский» и «Победный» в честь 9 мая. География – Краснодарский край, Ростов и Москва.

4. Целевая аудитория клиента разнообразна: это люди заинтересованные в семейном отдыхе с детьми, те, кто следит за здоровьем, бизнес путешественники, те кто предпочитает отдых в России, для кого важен высокий уровень комфорта и сервиса.

Баннерную рекламу клиент размещал впервые и перед нами стояла задача не просто выполнить прогнозные показатели на тестовый период, но и привлечь качественную аудиторию.


5. Что было сделано на этапе разработки и запуска РК:

Была проанализирована и углубленно рассегментирована целевая аудитория.

1. Написание УТП (уникальных торговых предложений, и мафия-офферов для привлечения внимания

2. Были сделаны рекламные живые видео из санатория, показывающие все преимущества отдыха.

Для выполнения поставленных целей была произведена настройка рекламной кампании на несколько источников трафика:


Результаты:

Показы - 52283

Охват - 27639

CRM – 194.68р

CPC – 20.36 р

Количество фактических показов превышает прогноз в 2 раза.

Охват уникальных пользователей в 5 раз выше прогнозного.

Итог: 10151,15р

34 лидов с ценой – 298,56 р

Частота 1.85


Хочешь также? Пиши

Кейс от компании Smm Drive

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Телефон: +7 920 450 88 75
Руководитель Отдела Развития
Никита Дмитриевич

Made on
Tilda