1.Санаторий «Голубая даль» расположен на самом берегу Черного моря в 12 км от Геленджика в живописном месте под названием Дивноморское. Предоставляет широкий спектр услуг по лечению, диагностике, косметическим процедурам и отдыху.
2. Рекламная кампания проводилась в течении месяца с 21 марта 2019 года
3. Задачи, которые стояли перед нами: привлечение целевой аудитории на сайт клиента с целью последующего бронирования путевок в санатории на майские туры. Организовывались 2 тура – «Первомайский» и «Победный» в честь 9 мая. География – Краснодарский край, Ростов и Москва.
4. Целевая аудитория клиента разнообразна: это люди заинтересованные в семейном отдыхе с детьми, те, кто следит за здоровьем, бизнес путешественники, те кто предпочитает отдых в России, для кого важен высокий уровень комфорта и сервиса.
Баннерную рекламу клиент размещал впервые и перед нами стояла задача не просто выполнить прогнозные показатели на тестовый период, но и привлечь качественную аудиторию.
5. Что было сделано на этапе разработки и запуска РК:
Была проанализирована и углубленно рассегментирована целевая аудитория.
1. Написание УТП (уникальных торговых предложений, и мафия-офферов для привлечения внимания
2. Были сделаны рекламные живые видео из санатория, показывающие все преимущества отдыха.
Для выполнения поставленных целей была произведена настройка рекламной кампании на несколько источников трафика:
Результаты:
Показы - 52283
Охват - 27639
CRM – 194.68р
CPC – 20.36 р
Количество фактических показов превышает прогноз в 2 раза.
Охват уникальных пользователей в 5 раз выше прогнозного.
Итог: 10151,15р
34 лидов с ценой – 298,56 р
Частота 1.85
Хочешь также? Пиши
Кейс от компании Smm Drive
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом: Телефон: +7 920 450 88 75 Руководитель Отдела Развития Никита Дмитриевич