Кейс по таргетированной рекламе на аккаунт доктора Василенко

Что делать собственнику бизнеса на очень конкурентном рынке?

Повышать цену клика или перебивать ставки за лидов у конкурентов? Однозначно, Вы быстро дойдете до предела когда контекстная реклама будет просто невыгодна! Затрат на привлечение клиентов будет больше, а доход полученный от лидов станет ниже! Знакомо?

В этом кейсе вы узнаете, как с помощью таргетированной рекламы в Facebook увеличить лидогенерацию для стоматологической клиники.

Исходная информация

Антон Василенко — главный врач и основатель клиники «Свой стоматолог» в Санкт петербурге..

Врач в третьем поколении, стоматолог-ортопед, хирург- имплантолог. Ранее клиент никогда не использовал таргетированную рекламу, но понимал, что на конкурентном рынке нужно действовать.

Задача

Первостепенной задачей было привлечь новых пациентов в клинику и увеличить конверсию на услуги которые не пользовались спросом.




Zoom отбеливание
Что сделали

  1. Составили список услуг для рекламы и выделили основные для привлечения пациентов. Сотрудники клиники предложили замечательный оффер на отбеливание Zoom, где пациенту предлагалось получить возможность отбеливания по вспышкам. Такого не было в городе и это стало нашим козырем. Также для привлечение первичных пациентов был предложен оффер на лечение кариеса под ключ за 1000р. Помимо "бомбических" офферов были выделены дорогие услуги такие как: Виниры "под ключ" и имплантат "под ключ" различных производителей.

  2. Проведена была фотосессия для качественного визуала. Разработаны баннера для рекламы в соответствие с бренд-буком. Вот несколько примеров.

  3. Под один оффер были сделаны по 3 баннера и по 3 рекламных текста.

  4. Запустили тестовую рекламную кампанию с целью Трафик и Лидогенерация. С помощью лидогенерации мы планировали собирать контактный номер телефона и имя.


Виниры
  1. Были выделенны сегменты аудиторий .
  2. Обозначен геотаргетинг по радиус 1,3,5 км вокруг клиники.
  3. После 2 недель тестирования рекламной компании мы получили 6 лидов и цена за лид составила 381 р . Оффер который хорошо сработал Zoom по вспышкам. минимальная цена процедуры 5 тыс.р., И того при затрате в в 2 284 р., мы получили лидогенерацию на 30 тыс. рублей. Бюджет в сутки был 300 руб. Также сработала рекламная компания на полное отбеливание зубов на аппарате Zoom. мы получили 5 заявок с ценой за лид 725 рублей при сумме процедуры в 15 тыс рублей. Мы получили лидогенерацию на 75 тыс. рублей.
  4. По самым результативным аудиториям был увеличен рекламный бюджет с 300 руб. в сутки до 800 руб.
  5. Благодаря этому мы получили заявку на установку Виниров. Цена лида составила 722 руб. Цена одного винира "под ключ" равна 15 тыс. руб. Прибыль составила 98% от затраченной суммы на одного лида.
Трудности в рекламе.
Трудности в рекламе.


Самым трудном в работе с лидогенирацией - это настроить четкую работу таргетолога с администраторами клиники. Заявки должны обрабатываться моментально, после их получения.


Также потребовалось время на снижение цены за один лид, путем поднятия вовлеченности на рекламных объявления.


Результаты Было и Стало


Результата было нет т.к клиент не прибегал ранее к рекламе на Facebook.



Октябрь Ноябрь Цена лида 746 554 Количество кликов 194 208 Бюджет 23140 12428 Конверсия в заявку 15,9% 10,5% Количество лидов 31 22


Цель ноября была уменьшить затраты и оставить только дорогие услуги.

Также мы уменьшили цену за 1 лида.




Кейс от компании Smm Drive
Выполнен Smm специалистом Прянишниковой Е.А



По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Телефон: +7 920 450 88 75
Руководитель Отдела Развития
Никита Дмитриевич

Made on
Tilda