3.Разработали контент - план. Определили целевую аудиторию. Решили в начале сделать профиль с информационной базой. Выделили колонку под полезные посты. Собрали фото работ зубов на до и после. И все результаты операций Собрали базу людей по конкурентам, стоматологам, косметологам. Также по кафе и ресторанам, фитнес центры.
4.Посты выходили каждый день. В информационных постах разбирали самые волнующие темы. По чуть-чуть люди начали оживать и писать комментарии.
5.Запусти мф и мл через софт. Перед этим собрали парсингом в Вк аудиторию. Потом нашли этих людей в Инстаграм. Это были самые горячие. Результат был просто ошеломительный. Клиент писал "Как вы это делаете?"
6.Через недели 2 пришли первые пациенты на консультацию. Была женщина которая приехала с Хабаровска, а это 10 часов езды. Работа с возражениями, примеры работ дали свои плоды.
Проводили Акцию на установку импланта в честь 12 летия компании. Отклик очень хороший.
7.В конце февраля запусти розыгрыш с отметкой на бесплатную проф. чистку. Получили отметку больше 500 шт
8.Провели прямой эфир на котором присутствовали 150 человек. ЭФир был активен, люди задавали много вопросов.
Клиент доволен. Работаем дальше.
Результат: Приход живых подписчиков составляет 4555 человека
Сообщений в Direct и WA стало в 40 раз больше
Эффективность продвижения 100%