Разработав стратегию продвижения мы:
1.Установили аватар. Сделали шапку профиля, с указанием всего спектра услуг. Добавили быструю ссылку для связи в WA.
2. Провели глубокий анализ конкурентов. Составили и согласовали контент с клиентом. Было принято решение делать упор на информационную составляющую постов. Ежедневный постинг с каждым днем увеличивал и продолжает увеличивать охват.
3. Собрали парсингом аудиторию с ВК, нашли этих людей в ИГ и это оказались самые горячие подписчики. Настроили массфолловинг и масслайкинг точечно выбирая людей на которых производить подписку.
4. Разбавили контент развлекательными и продающими постами. Это помогло расшевелить подписчиков и принесло нам многочисленные сообщения в директ с вопросами об услугах клиники.
5. Настроили авто ответ в Direct с приветственным сообщением и акцией. Каждый новый подписчик получал такое сообщение.