Изучим ваши клиентов с помощью глубинного анализа целевой аудитории

✅ Поймете, как именно принимает решение пользователь
✅ Создадите продукт, под реальный запрос
✅ Узнаете, почему клиент покупает у вас или уходит к конкурентам

О компании и обо мне
Привет! Меня зовут Никита Прянишников, я маркетолог-аналитик.


Более 3х лет я помогаю бизнесам выстраивать маркетинг-стратегию. За 4 года сформировал команду, с которой мы берем проекты "под ключ" и оперативно даем результат в разных сферах.


В последние 2 занимаюсь исключительно образовательными продуктами и работаю со школами и академиями.

"Я заметил, что как правило в бизнесе ставку делают на инструменты, а не на стратегический маркетинг в целом. Я считаю это фундаментальной ошибкой."
Привет! Меня зовут Никита Прянишников,
я маркетолог-аналитик.



Более 3х лет я помогаю бизнесам выстраивать маркетинг-стратегию. За 4 года сформировал команду, с которой мы берем проекты "под ключ" и оперативно даем результат в разных сферах.


В последние 2 занимаюсь исключительно образовательными продуктами и работаю со школами и академиями.

"Я заметил, что как правило в бизнесе ставку делают на инструменты, а не на стратегический маркетинг в целом.
Я считаю это фундаментальной ошибкой."

Создадим фундамент для маркетинговой стратегии
Выдвижение первичных теорий из открытых источников
Анализ целевой аудитории на основе методики 5W Марка Шеррингтона
Выделение 3 основных сегментов на старте:
Горячая (вероятная аудитория)
Холодная (вероятная, в теории сможет стать нашим сегментом)
Теплая (теоретически потенциальная аудитория)
Поиск респондентов
Общение с каждым в рамках интервью: глубинные вопросы в течении 20-40 минут
Проведение качественных, глубинных интервью с целью подтверждения гипотез
Транскрибация ответов в таблицу, подчеркивание важных моментов
Распределение данных анализа каждого респондента по уровню теплоты методики Бена Ханта
Проведение количественного анализа (собираем опрос в Гугл-форме или форме GetCource)
Прописываем основные портреты целевой аудитории
Указываем подтвержденные гипотезы и факты, на которые стоит обратить внимание
Сбор всей информации воедино и формирование актуальных портретов целевой аудитории
Пишем выводы и итоги
По итогу на руках у вас материал, который является основой, с которой можно легко работать каждому участнику команды:
Таргетолог (подбор точек скопления аудитории, интересов)

Копирайтер (основа для описания любого контента)

СММ (Бесконечные темы на контент-/медиа-планирование)
Методолог (корректировка или создание продающих вебинаров, курсов, продуктовой линейки)

Верстальщик (для создания прототипа и посадочных страниц/сайтов/спец.предложений)

Дизайнер (запаковка смыслов в дизайн)
Дополнительно к аналитике вы можете заказать:
Хотите научиться быстро и качественно визуализировать любые данные в Excel? Жмите «Подробнее» и регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс.

А работать в Excel в 3 раза эффективнее и быстрее? Жмите «Подробнее» и регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс.

Или стать востребованным аналитиком и получить повышение? Жмите «Подробнее» и регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс.
Научитесь строить профессиональные графики и диаграммы в Excel.

Узнайте 3 принципа понятной визуализации данных, 3 ошибки при построении диаграмм и 5 правил оформления таблиц.

Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по кнопке «Подробнее».
Хороший отчет — это не набор сухих и скучных таблиц.

Научитесь строить профессиональные графики и диаграммы в Excel.

Регистрируйтесь по кнопке «Подробнее» на бесплатный мастер-класс, чтобы научиться делать отчеты быстро, качественно и со вкусом.
01
02
03
04
Узнайте, почему стандартные отчеты неэффективны и как, используя несколько техник и приемов, кратно ускорить и повысить качество своих отчетов на мастер-классе по визуализации данных уже завтра!
Давайте пообщаемся в удобном мессенджере
Давайте пообщаемся в удобном мессенджере
Давайте пообщаемся в удобном мессенджере
Давайте пообщаемся в удобном мессенджере
Офферы на таргет ( показываем примеры офферов)
Прототипы посадочных и подписных страниц
Хотите научиться быстро и качественно визуализировать любые данные в Excel? Жмите «Подробнее» и регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс.

А работать в Excel в 3 раза эффективнее и быстрее? Жмите «Подробнее» и регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс.

Или стать востребованным аналитиком и получить повышение? Жмите «Подробнее» и регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс.
Научитесь строить профессиональные графики и диаграммы в Excel.

Узнайте 3 принципа понятной визуализации данных, 3 ошибки при построении диаграмм и 5 правил оформления таблиц.

Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по кнопке «Подробнее».
Хороший отчет — это не набор сухих и скучных таблиц.

Научитесь строить профессиональные графики и диаграммы в Excel.

Регистрируйтесь по кнопке «Подробнее» на бесплатный мастер-класс, чтобы научиться делать отчеты быстро, качественно и со вкусом.
01
02
03
04
Узнайте, почему стандартные отчеты неэффективны и как, используя несколько техник и приемов, кратно ускорить и повысить качество своих отчетов на мастер-классе по визуализации данных уже завтра!
Офферы на таргет
(показываем
примеры офферов)
Техническое задание для дизайнера
+ контент-план
Сценарии для видео
Давайте пообщаемся в удобном мессенджере
Отзывы клиентов
Отзыв Председателя Московской коллегии адвокатов "Право и Технологии" Ковалевой Юлии
Отзыв партнера группы компаний ACCEL
Юрия Белова
Отзыв директора по маркетингу проектов Андрея Парабеллума Олега Дьяконицы
Посмотрите пример проблемного интервью, чтобы понять, как мы их проводим
Каждое интервью мы записываем, транскрибируем, выделяем тезисы. На основе тезисов мы распределяем уровни осознанности по Б.Ханту целевой аудитории.

Далее выстраиваем стратегию исходя из подтвержденных гипотез.
Как Вам удобно продолжить коммуникацию?
Получите развернутый ответ по своему проекту в течение 10 минут
Made on
Tilda