DESIGN OF TREASURES (D.O.T.) – это коллекция эксклюзивных вещей ручной работы от дизайнеров с нестандартным мышлением.
Таргетированная реклама на Шоу-Рум D.O.T. @dotreasures За месяц 150 тыс.
Продажа 6-ти пар обуви средним чеком 25 тыс.
Определили Целевую аудиторию. Прописали точный портрет клиент. Был выслан Бриф шаблон для заполнения.
2. На основании этого файла была составлена ментальная карта для работы и настройки аудитории в рекламе.
Для разработки банеров выбрали лаконичный стиль. Решили не добавлять лишние детали т.к сама обувь привлекала внимание.
Представлен один из успешных банеров.
На момент запуска Рекламной компании сайт был в разработке. Принято решение вести на Инстаграм аккаунт и закрывать на продажу через личную переписку.
Было созданно 5 аудиторий. Все аудитории делились на 6 подгрупп с делением по возрасту. тестировали в течении 6 дней.
Через 2 недели работы добавили аудитории Lookalike те кто писал в Директ и те кто взаимодействовал с рекламой.
Цель рекламной компании Трафик. Вывод на инстаграм через прямую ссылку для перехода в Инстаграм. Продаж 6 пар на общую сумму 150 тыс. руб.
За месяц работы потрачено 13 739,79 p из них 4000 тыс. тестовые объявления.
Результат:
Охват - 53519
Плата за клик - 4,04 руб.
Всего кликов - 3 267
CPM - 172.81 руб.
Кейс от компании Smm Drive
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Телефон: +7 920 450 88 75
Руководитель Отдела Развития
Никита Дмитриевич
Made on
Tilda