DESIGN OF TREASURES (D.O.T.) – это коллекция эксклюзивных вещей ручной работы от дизайнеров с нестандартным мышлением.

Таргетированная реклама на Шоу-Рум D.O.T. @dotreasures За месяц 150 тыс.

Продажа 6-ти пар обуви средним чеком 25 тыс.
  1. Определили Целевую аудиторию. Прописали точный портрет клиент. Был выслан Бриф шаблон для заполнения.
2. На основании этого файла была составлена ментальная карта для работы и настройки аудитории в рекламе.


Для разработки банеров выбрали лаконичный стиль. Решили не добавлять лишние детали т.к сама обувь привлекала внимание.

Представлен один из успешных банеров.

На момент запуска Рекламной компании сайт был в разработке. Принято решение вести на Инстаграм аккаунт и закрывать на продажу через личную переписку.

Было созданно 5 аудиторий. Все аудитории делились на 6 подгрупп с делением по возрасту. тестировали в течении 6 дней.

Через 2 недели работы добавили аудитории Lookalike те кто писал в Директ и те кто взаимодействовал с рекламой.

Цель рекламной компании Трафик. Вывод на инстаграм через прямую ссылку для перехода в Инстаграм. Продаж 6 пар на общую сумму 150 тыс. руб.

За месяц работы потрачено 13 739,79 p из них 4000 тыс. тестовые объявления.

Результат:
Охват - 53519
Плата за клик - 4,04 руб.
Всего кликов - 3 267
CPM - 172.81 руб.

Кейс от компании Smm Drive

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Телефон: +7 920 450 88 75
Руководитель Отдела Развития
Никита Дмитриевич

Made on
Tilda