Как за месяц в режиме кризиса получить 90 заявок?
Кейс по воронке продаж
Ниша: Кухни на заказ
Франшиза: Кухонный Двор
Консультация команды экспертов
Просто оставьте заявку, и мы подберем вариант сотрудничества!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
О Старте Проекта
В конце 2019 года в наше агенство обратился собственник одной из франшиз производства кухонь "Кухонный двор" из г. Казань с запросом создания воронки продаж через мессенджеры.

После детального анализа его ситуации, мы поняли, что на данном этапе развития не хватает системности получения заявок. Другими словами, у клиента уже были созданы рекламные компании в РСЯ и КМС, в соц.сетях Facebook/Instagram/VK, были посадочные страницы.

Но проблема заключалась в том, что все эти инструменты грамотно не коллерировали между собой. Запускались разными подрядчиками с разными целями, как итог - часть лидов попросту не обрабатылась/терялась/не прогревалась
Этапы работы
Прежде, чем начать старт работы над проектом, мы интервьюировали сотрудников компании - собственника, продажника.
Проанализировали компании-конкуренты в его регионе, изучены паблики/форумы/группы в соц.сетях.
Проработана полная аналитика сегмента, продукта и конкурентов, а также создана карта пути клиента.

Это позволяет понять психологию клиента и понимание, что ему нужно для закрытия сделки.
Разработаны чат-боты для общения в мессенджерах. Использовали платформу Leeloo.ai. Это позволяет собирать тех лидов, которые прямо сейчас не готовы к заявке, но рассматривают на перспективу в ближайшие 2-3 недели покупку. Сообщения в чат-боте идут с разницей в 1-2 дня, тем самым подогревая и нативно напоминая о нашей компании.
Как итог - из "холодных лидов" конверсия 65% - из 25 подписчиков 17 в заявку.
Этап хода клиента по квизу
В тропинке возврата так же участвуют чат-боты с предложением забрать новый каталог кухонь, просто перейдя в чат.
Были собраны рекламные компании на площадках Facebook/Instagram/MyTarget для соц.сетей. А так же рекламные компании для контекстно-медийной рекламы. Весь трафик вёлся на квиз, после чего люди подписывались на чат-бота. Скрины прилагаем ниже
Как итог рекламной компании:
Бюджет
Потрачено рекламного бюджета всего - 13 182 рубля
Количество заявок
Со всех каналов за 1,5 месяца - 90 заявок, средняя цена холодного лида - 69,75 руб, 57 выездов на замер, 20 договоров на подписании.
Суммарная выручка
За 1,5 месяца работы -более 3 125 000 рублей
На данный момент ведётся работа по проекту, развивается прогревающая воронка в мессенджерах. Добавляется канал трафика - VK, рассылки, планируется реклама с Youtube.

Так же идет интеграция Bitrix24.
Оставьте заявку на консультацию УЖЕ СЕЙЧАС!
Консультация команды экспертов
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами для подробного разбора ситуации
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Made on
Tilda