Увеличили продажи с помощью воронки продаж в 4 раза для клиники A-Стом г. Владивосток
Миссией Клиники является предоставление европейского медицинского и оздоровительного сервиса. Клиника не рассчитана на поточный метод работы, предоставляет персонализированную медицинскую помощь. Сочетание высокотехнологичных методов, системы последовательности процедур и обязательной предварительной диагностикой позволяет компактно оптимизировать посещения пациента. 
Работу начали 26 января 2018 года.
Задачи:
Глобальная цель А-Стом — увеличить доход за счёт новых покупателей. Наша задача в рамках этой цели — создать постоянный поток пациентов через омниканабельность трафика из разных источников. Увеличить конверсию в заявку на первичное посещение.
Результаты:
  • Работа ведется 4-й год, 
  • Охвачены практически все онлайн каналы рекламы в доступности
  • Рекламный бюджет ежемесячно на весь трафик – от 50 000 до 100 000 рублей
  • Средний чек услуг – от 150 000 руб
  • В среднем с трафика приходят пациенты на общую сумму от 500 000 рублей
Made on
Tilda