Таргетированная реклама на услуги доктора Василенко
Антон Василенко — главный врач и основатель клиники «Свой стоматолог» в Санкт петербурге. Врач в третьем поколении, стоматолог-ортопед, хирург- имплантолог. Ранее клиент никогда не использовал таргетированную рекламу, но понимал, что на конкурентном рынке нужно действовать.
Задачи:
Наша задача в рамках продвижения на тот момент стояла в поиске потенциальных пациентов на маржинальные услуги - виниры.
Результаты:
  • Были выделенны сегменты аудиторий .
  • Обозначен геотаргетинг по радиус 1,3,5 км вокруг клиники.
  • После 2 недель тестирования рекламной компании мы получили 6 лидов и цена за лид составила 381 р . Оффер который хорошо сработал Zoom по вспышкам. минимальная цена процедуры 5 тыс.р., Итого при затрате в 2 284 р., мы получили лидогенерацию на 30 тыс. рублей. Бюджет в сутки был 300 руб. Также сработала рекламная компания на полное отбеливание зубов на аппарате Zoom. мы получили 5 заявок с ценой за лид 725 рублей при сумме процедуры в 15 тыс рублей. Мы получили лидогенерацию на 75 тыс. рублей.
  • По самым результативным аудиториям был увеличен рекламный бюджет с 300 руб. в сутки до 800 руб.
  • Благодаря этому мы получили заявку на установку Виниров. Цена лида составила 722 руб. Цена одного винира "под ключ" равна 15 тыс. руб. Прибыль составила 98% от затраченной суммы на одного лида.
Made on
Tilda