Кейс CММ и Таргетированной рекламы для клиники Проприкус г. Москва: сопровождение редизайна аккаунта с приростом трафика на 30%
#PROПРИКУС – это клиника в историческом центре Москвы. Основная специализация клиники – инновационные методы исправления прикуса и эстетического усовершенствования внешнего вида зубов. Доктора клиники – это настоящая команда #PRO, состоящая из настоящих экспертов с успешным опытом работы даже с самыми уникальными и сложными клиентскими случаями.
ДО
ПОСЛЕ
Задачи:
Ребрендинг, добавить свежести и легких оттенков в аккаунт, сделать его юзабельным и приятным глазу. Привести целевую аудиторию на аккаунт для дальнейшего взаимодействия с ней.
Результаты:
Аккаунт полностью брендирован. Начали активно писать в Direct и интересоваться услугами. Статистика начала оживать. Кликов и переходов на сайт стало больше.

  • Подписчиков увеличилось на 90%
  • В начале нашей работы охват был равен 350 , сейчас стабильно растет и уже 2549
  • Отправлено более 300 сообщений в директ с приветствием и акциями
  • Лидогенерация в таргетированной рекламе принесла результат за 2 недели
  • 4 лида по 148,38 руб. 2-е из которых остались в клинике и начали лечение на элайнерах.
Made on
Tilda