Увеличили количество обращений на консультацию с помощью таргетированной рекламы для онколога из Мюнхена
«Онкология Мюнхена» это специализированная клиника по внутренним болезням, онкологии, гематологии, гемостаза и клинической иммунологии, с собственным дневным стационаром, под управлением профессора, доктора медицинских наук Ф. Херрманна. Клиника находится в самом центре старого города, между Ратушей на Мариенплац и собором Пресвятой Девы Марии.
Задачи:
Глобальная цель Клиники  — увеличить доход за счёт новых покупателей. Наша задача в рамках этой цели — увеличить трафик из рекламных каналов Facebook/Instagram.
Результаты:
За период с 14 мая - 1 августа нам удалось охватить более 250 000 пользователей со всех источников. Это демонстрирует яндекс метрика. Глубина просмотров достигала 5 минут на сайте.
Средняя глубина просмотров 2 минуты. По геотаргетингу лучше всего реагируют на рекламу Москва и Санкт - Петербург. Видно что людей, что-то останавливает перед тем как оставить заявку.

  • Посетителей на сайте - 1751
  • Заявок с сайта (помимо Квиза) - 126 + Квиз 128 заявок
  • Цена за переход на сайт 0,71 € (прим. 60,35 рублей)
  • Потратили всего 800€ (прим. 68 000 рублей) на рекламу за 3 месяца.
Made on
Tilda