Продвижение и развитие личного бренда доктора Василенко
Антон Василенко — главный врач и основатель клиники «Свой стоматолог» в Санкт - Петербурге. Врач в третьем поколении, стоматолог-ортопед, хирург- имплантолог. Ранее клиент никогда не использовал таргетированную рекламу, но понимал, что на конкурентном рынке нужно действовать.
Задачи:
Увеличить узнаваемость личного бренда, увеличить охваты самого аккаунта. Найти потенциальных пациентов на маржинальные услуги. 
Результаты:
  • Составили список услуг для рекламы и выделили основные для привлечения пациентов. Сотрудники клиники предложили замечательный оффер на отбеливание Zoom, где пациенту предлагалось получить возможность отбеливания по вспышкам. Такого не было в городе и это стало нашим козырем. Также для привлечение первичных пациентов был предложен оффер на лечение кариеса под ключ за 1000р. Помимо "бомбических" офферов были выделены дорогие услуги такие как: Виниры "под ключ" и имплантат "под ключ" различных производителей.
  • Проведена была фотосессия для качественного визуала. Разработаны баннера для рекламы в соответствие с бренд-буком. Вот несколько примеров.
  • Была разработана визуальная составляющая всего аккаунта в соответствии с бренд-буком
  • Запустили тестовую рекламную кампанию с целью Трафик и Лидогенерация. С помощью лидогенерации мы планировали собирать контактный номер телефона и имя.
Made on
Tilda